Екатеринбург,
Улица: Белинского 177
телефон:8-908-900-33-51

 

О нас

Информация о вашей компании

На этой странице описываем интересные факты о вашей компании. В тексте надо использовать ключевые слова, которые помогут продвигать ваш сайт в поисковиках яндекс и гугл. Информация должна быть интересной и полно рассказывать о вашей деятельности.

Дополнительно можно добавить о вашей команде. Рассказать о всех сотрудниках и разместить их фотографии с описанием образования и других успехов в вашей специализации

Когда человек доходит до страницы "О нас" и покидает сайт, то это провал. Аналогия: посетитель пришёл в банк открыть вклад с сумкой с деньгами. Его удовлетворяют условия, его не нужно привлекать, обзванивать, уговаривать. Всё, он уже тут. Но немного сомневается. А вы не смогли убедить его в том, что банк надёжный и престижный, не сообщили, что главным акционером является «Он» и т.п

Рассказать

что было, что есть и что будет. Но без утомительных подробностей.
Не только компания имеет свою историю, но и продаваемый продукт или даже его название. Например, почему Яндекс называется «Яндексом».
Если занимаетесь животноводством, то опишите свой край и экологию.

Скан

  • документов (сертификаты, лицензии,свидетельства), чтобы гарантировать, что фирма существует не только виртуально.
  • Громкие имена партнёров (лучше в виде логотипов) "С нами работают: IKEA, МАКСИДОМ, CASTORAMA, АШАН, MediaMarkt"
  • Юмор тоже приветствуется. Пример у Лебедева:
    "Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах. что полностью соответствует лозунгу «Долго. Дорого. Офигенно»
  • Подтверждённые награды, упоминания в прессе (отрывки видео, фото газет или журналов), ссылки на значимые сайты. То есть вместо слов "Нашу компанию показали на центральном телевидении" разместить фрагмент "ВИДЕО"
  • Совсем круто, когда говорится о благотворительной деятельности. На странице Mail.Ru:Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. Или как здорово, когда на сайте местной зубной поликлиники:Нашим подопечным является крокодил "Зубастик" из Самарского городского зоопарка.
  • Конкурентные преимущества с указанием за счёт чего достигается результат. У «Роснефти» хорошо написано, как в энциклопедии. Дайте данные в цифрах: "Региональная сеть Банка насчитывает 130 отделений в 105 городах России, более 8000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров). ОАО «Банк» обслуживает 2 миллиона физических лиц, а также 40 000 корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса."
  • А также: фотографии сотрудников, спектр оказываемых услуг, правильное написание title, кнопки социальных сетей

Не рекомендуем:

  • Штампы «профессиональная команда», «сплоченный коллектив», «выгодные цены», «высокое качество услуг», наша миссия, наши цели.
  • Слишком много «мы». Вместо "Мы отправляем на отдых из 50 городов РФ" нужно "Вы можете отправиться на отдых из 50 городов РФ"
  • Крупной организации с представительствами в нескольких областях не нужно впихивать на одну страницу всё, включая вакансии, отзывы, всевозможные свидетельства. Это совсем не солидно. Разбейте информацию на несколько веб-страниц и сделайте выпадающее меню.

Вывод:

лучше без информационного раздела, чем с никому не нужным листами. Обновление сайта (важный фактор ранжирования в поисковиках) — это не только написание новых страниц, но и работа с уже существующими: актуальные цены, законодательная база, тарифы партнёров. Скажем, на сайте организации, занимающейся вывозом мусора нужно каждые полгода менять тарифы на оплату утилизации отходов на полигоне. Или самое распространённое — время существования сайта и дизайн на Новый Год


 

Сдесь мы информируем
что копирование материала с сайта
допускается только с разрешением.
правообладателя